Техническая поддержка 1С

Автор: Android_runner

Печать

Статьи - Программирование


Поделиться

Компания 1С является разработчиком большого количества программных продуктов, как делового, так и развлекательного характера. А потому нужно отметить, что техподдержка 1С действительно находиться на высоте, что немало важно для пользователей таких программных продуктов.

Таким образом, каждый пользователь продуктов марки 1С может посетить соответствующий раздел технической поддержки и задать волнующий его вопрос или же ознакомиться с теми вопросами, которые уже имеются в соответствующем разделе. Возможно, среди разнообразия вопросов и ответов вы сможете найти решение своей проблемы. Отдел консультирования и технической поддержки 1с поставлен и работает на высшем уровне. Мало того, подобный отдел признан одним из лучших в России.

На все вопросы пользователей дают четкое, понятные и исчерпывающие ответы квалифицированные специалисты, отлично знающие толк в своем деле. Одним словом, все волнующие вас вопросы по продуктам 1С можно решить быстро и четко. А наличие современного оборудования дает возможность в короткие сроки воссоздать ту ситуацию, которая получилась у пользователя, проанализировать ее и дать рекомендации для ее решения.

Однако линиями технической поддержки может воспользоваться только лишь зарегистрированный пользователь продуктов марки 1с. Это очередной факт, который говорит о том, что имеет смысл приобретать продукты лицензионного назначения.

Вместе с обычной консультационной линией, имеется специализированная линия поддержки пользователей программы 1С предприятие. Однако для получения подобных консультации пользователям необходимо не только зарегистрироваться, но и оформить специальный сопровождающий договор 1С:ИТС. В момент приобретения любого программного продукта 1С каждый его пользователь имеет право на льготное сопровождение.


Похожие материалы:
Новые статьи:
Предыдущие статьи: