Бесплатное доменное имя: в чем подвох?

Автор: soft-v3

Печать

Статьи - Раскрутка сайтов


Поделиться

Стоит ли регистрировать бесплатные доменные имена?

Бесплатные доменные имена это одна из тех глупостей, на которую попадаются создатели интернет сайтов. В чем же подвох? Стоит ли экономить на имени сайта? И стоит ли использовать домен третьего уровня? В первую очередь необходимо отталкиваться от целей, для которых создавался этот сайт. Если это был просто интернет сайт, который используется как ссылкохранилище, то грош цена такому сайту, а значит и доменное имя должно быть бесплатным. Но если сайт изначально задумывается как хороший продажный интернет портал, то зачем на нем изначально экономить?

Чем могут быть опасны домены третьего уровня? Опасность использования таких доменов очень велика. Во-первых, используя это доменное имя пользователь будет видеть, что имя принадлежит не вам. Возможно это наведет его на мысли, что лучше сделать покупку в более узнаваемом магазине, чем у вас. Возможно он даже сделает эту покупку.

Теперь что касается самой принадлежности сайта какой-то непонятный компании. Учитывая этот факт, никто не может гарантировать вам факта его длительного использования. При желании компания регистратор может удалить его в любой момент. И самое главное, что для его удаления не нужно даже ваше согласие.

Следующий, не менее негативный фактор - зависимость домена третьего и его продвижения - напрямую связаны друг с другом. Действительно, поисковая система крайне недоверчиво относится к доменам третьего уровня. Продвигать сайт с таким названием очень сложно. Поэтому значит вам придется затратить намного больше своих усилий или денег для того, что бы занять лучшие места в поисковой системе. Разве не выгоднее купить сразу обычное доменное имя, а не экономя не нем больше потратить на продвижение сайта?

Кому подойдет регистрация доменного имени бесплатно?

В первую очередь в ней будут заинтересованы те, кто создает сайт для какого-то единственного мероприятия, или единоразовой акции. Это сайты однодневки, которые несут лишь какой то информационный характер и никак не отражаются на основной деятельности предприятия. Но здесь также есть опасность для продвижения материнского сайта, если с него будет идти много ссылок на имена третьего уровня.

Не менее заинтересованные в именах третьего уровня те, кто изначально использует свои сайты для продвижения. К примеру, каталоги или просто размещение рекламы от гугла или от яндекса. Но даже если это является вашей основной целью - вероятность получения гарантированных, хороших прибылях на нем очень низкая.


Похожие материалы:
Новые статьи:
Предыдущие статьи: