Если у вас имеется собственный сайт, и он является источником реализации товаров или же услуг, то вы должны
организовать все таким образом, чтобы ни один клиент не опасался доверить вашему источнику реквизиты от
своего электронного кошелька или карты. В таком случае коммерческие факторы ранжирования представляют собой
определенный ряд показателей, которые четко характеризуют надежность продавца – известный бренд, стоимость,
ассортимент, методы оплаты и т.п.
Все необходимые коммерческие факторы уже несколько лет, как перечислены на блоге Яндекса, а в последнем
доклад специалистов данной компании на эту тематику было озвучено 14 факторов, оценивающих качество любого
продающего сайта:
Контактный данные на сайте – у любого онлайн магазина на сайте должны быть размещены данные для связи,
обязательными считаются телефон и адрес электронной почты.
Наличие страничек в соцсетях – один из источников для общения с покупателями являются группы или контакты в
социальных сетях, где должна наблюдаться реальная активность и настоящие участники.
Присутствие рекламы на сайте – реклама посторонних ресурсов не всегда вызывает положительные мнения со
стороны покупателей, ведь магазин должен продавать свои товары, а не заниматься рекламой конкурентов.
Ассортимент – если товаров не наблюдается в наличии или же их выбор существенно ограничен, то в таком случае
красивый, интересный и удобный дизайн не спасет ваш магазин.
Детальная карточка любого товара – в стандартных магазинах клиенты могут взять в руки товар, пощупать его и
рассмотреть, чего нельзя сделать в случае с интернет магазином. Поэтому онлайн продавцы должны сопровождать
товары подробным описанием и фотографиями.
Данные о доставке – пользователю необходимо обеспечить широкий выбор методов оплаты и доставки.
Предусмотренная служба поддержки и онлайн консультант.
Данные о скидках.
Понятный и созвучный домен
Длина URL должна быть средней, если здесь будет много слов, то это противоречие советам Яндекс.
Заголовки и подзаголовки должны включать не только ключевые слова и выражения, но и некую полезную и
актуальную информацию.
Title должен обязательно соответствовать содержанию страницы.
Вложенность страницы также должна находиться на среднем уровне.
Не стоит нарушать вышеперечисленные факторы, их нельзя накрутить, но улучшить можно и даже нужно.
Похожие материалы:
Предыдущие статьи: