Что представляют собой коммерческие факторы ранжирования

Автор: Android_runner

Печать

Статьи - Раскрутка сайтов


Поделиться

Если у вас имеется собственный сайт, и он является источником реализации товаров или же услуг, то вы должны 
 
организовать все таким образом, чтобы ни один клиент не опасался доверить вашему источнику реквизиты от 
 
своего электронного кошелька или карты. В таком случае коммерческие факторы ранжирования представляют собой 
 
определенный ряд показателей, которые четко характеризуют надежность продавца – известный бренд, стоимость, 
 
ассортимент, методы оплаты и т.п.
 
Все необходимые коммерческие факторы уже несколько лет, как перечислены на блоге Яндекса, а в последнем 
 
доклад специалистов данной компании на эту тематику было озвучено 14 факторов, оценивающих качество любого 
 
продающего сайта:
 
Контактный данные на сайте – у любого онлайн магазина на сайте должны быть размещены данные для связи, 
 
обязательными считаются телефон и адрес электронной почты.
 
Наличие страничек в соцсетях – один из источников для общения с покупателями являются группы или контакты в 
 
социальных сетях, где должна наблюдаться реальная активность и настоящие участники.
 
Присутствие рекламы на сайте – реклама посторонних ресурсов не всегда вызывает положительные мнения со 
 
стороны покупателей, ведь магазин должен продавать свои товары, а не заниматься рекламой конкурентов.
 
Ассортимент – если товаров не наблюдается в наличии или же их выбор существенно ограничен, то в таком случае 
 
красивый, интересный и удобный дизайн не спасет ваш магазин.
 
Детальная карточка любого товара – в стандартных магазинах клиенты могут взять в руки товар, пощупать его и 
 
рассмотреть, чего нельзя сделать в случае с интернет магазином. Поэтому онлайн продавцы должны сопровождать 
 
товары подробным описанием и фотографиями.
 
Данные о доставке – пользователю необходимо обеспечить широкий выбор методов оплаты и доставки.
 
Предусмотренная служба поддержки и онлайн консультант.
 
Данные о скидках.
 
Понятный и созвучный домен
 
Длина URL должна быть средней, если здесь будет много слов, то это противоречие советам Яндекс.
 
Заголовки и подзаголовки должны включать не только ключевые слова и выражения, но и некую полезную и 
 
актуальную информацию.
 
Title должен обязательно соответствовать содержанию страницы.
 
Вложенность страницы также должна находиться на среднем уровне.
 
Не стоит нарушать вышеперечисленные факторы, их нельзя накрутить, но улучшить можно и даже нужно.

Похожие материалы:
Предыдущие статьи: