Изысканные тарифы

Автор: Android_runner

Печать

Статьи - Сотовые


Поделиться

Для исследователей обзора рынка операторов сотовой связи, растущее количество нишевых тарифов совсем не потрясающе. "Как в России, этак и за рубежом нишевые тарифы приносят сотовым операторам наименьший по сопоставлению с наиболее массовыми предписаниями заработок.

Однако в критериях, когда темпы роста абонентской базы невелики, такие покупатели еще представляют особую важность", - объясняет специалист фонда "Финам-Информационные технологии" Игорь Веретенников. Все чаще сотовики апеллируют к эмоциональной составляющей части, заместо технологического посыла рекламная инфа завлекает интерес к принадлежности абонента к какой-никакой-или группе. А настоящая эмоциональная ассоциация с покупателем вероятна лишь при работе с сравнительно узенькими группами. Все подробности можно узнать здесь.

По понятию профессионалов, с истечением времени сегментирование станет только увеличиваться. "Рынок будет передвигаться в сторону персональной опции тарифа и пакетирования сервисов, от сервиса псевдооднородной массы к конкуренции за абонента и персональному подходу, по последней мерке к наиболее прибыльным группам", - поделился соображением старшыйй эксперт агентства iKS-Consulting жемчужина Зобнина. С ней соглашается аналитик исследовательской фирмы "Атон" Надежда Голубева: "Чем больше соперничество на рынке сотовой связи, тем роскошнее конструкция тарифных планов. Операторы будут производить предложения, какие разрешат активно применять потенциал всякой раздельно взятой аудитории. Дифференциация потенциальных клиентов по заработкам в зависимости от возраста, рода занятий и ряда остальных характеристик разрешает максимально улучшить доход от всякого сектора".


Похожие материалы:
Новые статьи:
Предыдущие статьи: