Ремонт мобильного телефона – дома или в сервисе?

Автор: Android_runner

Печать

Статьи - Сотовые


Поделиться

Все неисправности, которые могут случиться с любым мобильным телефоном, можно поделить на те, что можно устранить в домашних условиях, и на те, что требуют вмешательства специалиста сервисного центра.

Таким образом, дома опытный пользователь может, к примеру, осуществить обновление программного обеспечения аппарата при помощи интернета. Также сами пользователи могут очистить свое устройство от вирусов, восстановить работоспособность ранее сделанной резервной копии, и сделать прошивку аппарата, используя для этого телефонные кабеля. В то же время, если вы хотите установить полностью новую прошивку, то тогда без сервисного центра не обойтись. Также, если необходимо заменить некоторые микросхемы, то также следует идти к специалистам сервисного центра. В данном случае необходимо убедиться в том, что партнером сервиса является магазин запчастей для телефонов только оригинального происхождения www.art-gsm.ru/catalog/zapchasti/

Тем временем, бережное отношение к своему телефону может существенно минимизировать риски поломки аппарата. В первую очередь не нужно садиться на телефон, не ронять его в воду, не использовать зарядные устройства от других аппаратов, и оберегать телефон от пыли.

Принося телефон в сервисный центр, вы не знаете в чем его неисправность, а специалист уже обязан провести диагностику и сообщить об ее результатах. Тем временем качественную диагностику делает мастер и берет на себя ответственность за ее правдоподобность. Следовательно, когда вы получаете в сервисном центре свой отремонтированный телефон, обязательно прямо там, на месте проверяйте его работоспособность. По правилам специалист должен вам продемонстрировать работоспособность вашего устройства. В случае, если вы не обнаружили на месте явных дефектов, то в последствие будет уже сложно доказать их наличие или же тот факт, что они появились уже после ремонта.

 

 

 


Похожие материалы:
Новые статьи:
Предыдущие статьи: