Запчасти для мобильных: диагностируем и исправляем

Автор: soft-v3

Печать

Статьи - Сотовые


Поделиться

Запчасти для мобильных телефонов - это душа и сердце вашего аппарата. Если внутренние составляющие телефона нуждаются в срочной замене или ремонте, вы можете решить проблему самостоятельно. Для этого вам нужно диагностировать поломку, заказать в интернет магазине нужные запчасти для мобильных телефонов и произвести замену в сервисном центре.

Как же понять, в каких случаях нужна конкретная деталь?

1. Не включается аппарат. В данном случае, нет конкретных закономерностей. Причина неисправности может быть как программной, так и аппаратной. Прежде всего, попробуйте заменить аккумулятор. В случае, проблема осталась, нужно проверить контроллер и контакты питания, а также обратиться в сервисный центр.

2. Попала вода. Алгоритм действий в таком случае очень прост: сразу же извлеките аккумулятор, зафиксируйте телефон вертикально и не сушите его на батарее и других обогревательных приборах.

3. Не может найти сеть. Причина кроется в не рабочей сим-карте. Если замена карты ничего не дала - проверьте антенну.

4. Не заряжается. Причина может быть в поломке зарядного устройства, аккумуляторной батареи или разъема зарядки. Если замена зарядки и аккумулятора была нерезультативной, следует обратиться в сервисный центр.

5. Не работает аккумуляторная батарея. Так как со временем длительной эксплуатации в АКБ происходит потеря емкости, возникает поломка, устранить которую можно благодаря замене на новую запчасть.

6. Поломка шлейфа. Шлейфы особенно быстро изнашиваются в телефонах форм фактора раскладушка. Из-за частого открытия крышки телефона, шлейф перетирается и, в результате, во время разговора пропадает звук и вы не слышите собеседника.

7. Не видит сим карту. Причина кроется в повреждении коннектора сим карты, вызванным попаданием влаги или механическими повреждениями.

8. Замена сенсорного стекла. Трещины белого цвета на дисплее телефона и слабая отзывчивость на прикосновения пальцев, свидетельствует о том, сенсорное стекло вышло из строя и нуждается в замене.

9. Гарнитура вышла из строя. Неисправности гарнитуры возникают из-за нарушенных контактов в разъеме, а также из-за поломки самой гарнитуры. Если гарнитура работает на другом устройстве, следует обратиться в сервисный центр.

10. Замена дисплея с тачскрином. Эта деталь телефона очень хрупкая и ей достаточно небольшого повреждения или перегрева телефона, чтобы на экране появились трещины. Поможет лишь замена дисплейного модуля.

Как вы видите, большинство поломок можно с легкостью диагностировать самостоятельно.

Если из строя вышла деталь, заменить которую не составит труда, то вы можете произвести ремонт и в домашних условиях. Для этого нужно лишь внимание, сосредоточенность, минимальный набор инструментов и запчасти для мобильных.

В случае же если вашему телефону необходима деталь, замена которой требует пайки, а также знаний и опыта, вы можете приобрести запчасти для мобильных и обратиться к специалистам в сервисный центр.

 


Похожие материалы:
Предыдущие статьи: