C помощью интерактивных медиа-проектов компания получает возможность эффективно взаимодействовать с аудиториями различных СМИ. К их числу относится:
На базе современных технологий создаются различные интерактивные сервисы. Специалисты компаний, занимающихся созданием интерактивных медиа-проектов, не только разрабатывают сервисы, но и осуществляют их запуск, а также обеспечивают их беспроблемную эксплуатацию в мобильном Интернете.
Технологические инновации в сфере создания интерактивных сервисов являются для многих компаний и СМИ оптимальным маркетинговым инструментом. Они призваны эффективно решать целый комплекс задач, таких как:
В России созданием интерактивных медиа-проектов занимается несколько компаний. В их числе 24Медиа, Сай-Медиа, Айфри. Отзывы клиентов этих агентств и компаний и доступная в Сети информация свидетельствуют о том, что с ними работают крупнейшие концерны и СМИ. Так, Агентство Интерактивных Коммуникаций Сай-Медиа занималось разработкой медиа-проектов для компаний Ниссан, Хонда, Проктер энд Гэмбл, Гема Моторз и многих других.
Компания i-Free в основном специализируется на создании интерактивных медиа-проектов для различных передач. Среди них – «Поле чудес», «Давай поженимся», «Модный приговор», «Интуиция», «Премия Муз ТВ». Компания выступила техническим партнером социальной акции «Всем миром» и проекта «Голос» на Первом канале. Многие крупные российские бренды являются клиентами Айфри. Отзывы подтверждают, что компания является одним из лидеров в этой сфере.
Интерактивные медиа-проекты сегодня завоевывают все большую популярность, и это совсем не удивительно. Относительно недорогие, но, без сомнения, эффективные, они дают результаты уже в короткие сроки и позволяют распространить информацию среди большого числа пользователей. Эффективность, оперативность и максимальный результат при минимальных вложениях – вот основные достоинства проектов, внедряемых на данный момент во многих бизнес-сферах.
← Доступ на Youtube в обход блокировки | Создание интернет-магазинов → |
---|