Все современные организации обладают весьма сложной ИТ структурой, которая должна способствовать надежному выполнению всех функции компании. А это возможно только в том случае, если все звенья данной системы будут функционировать непрерывно. Поддержка данной инфраструктуры в постоянном рабочем состоянии является основной задачей работников ИТ служб. И здесь им на помощи приходит система help desk.
Help Desk система способна обеспечить следующее:
Единую точку для обращений в службу поддержки. Удобный для пользователей механизм позволяет в любое нужное время отправлять запросы в поддержку, тем самым минуя такие моменты, как решение неполадки самостоятельно, при помощи коллег и т.п.
Стандартный предусмотренный способ фиксации и выдачи заданий соответствующим специалистам.
Контроль за порядком выполняемых специалистами заданий, за временем их выполнения и потраченными ресурсами.
Назначение приоритетности для запросов в зависимости от их важности и времени поступления.
Хранение данных по предыдущим запросам, что дает возможность специалистам быстро разрешить аналогичные проблемы.
Детальная отчетность затраченных средств и времени.
Помимо всего перечисленного система help desk может совмещено работать со средствами по учету компьютерного оборудования. А это, в свою очередь, позволяет организовать общий контроль над количеством и типом оборудования.
← Настройка и подключение SIP-телефонии в Москве | Коммутаторы Cisco Nexus и их особенности → |
---|