Эффективная банерная реклама
Автор: Android_runner
На сегодняшний день баненрная реклама считается одним из наиболее востребованных инструментов в области интернет маркетинга. Чаще всего с ней и связана медийная реклама. В свою очередь баннер – это некий графический блок интерактивного характера, который размещается на сайте. Основной ролью подобной рекламы является повышение узнаваемости бренда или же привлечение внимания покупателей к новым продуктам.
Однако баннеры не могут содержать огромное количество информации, потому, как их не следует перегружать деталями и ненужными данными. Баннер должен в свою очередь заинтересовать покупателя.
В частности баннерная реклама делится на динамку и статику. В случае режима статики баннер размещают на сайт на ограниченное время и у него постоянная видимость, даже если страница на сайте меняется, то баннер остается. В данном случае оплата производится исключительно за период показа. В случае динамики баннер меняется с другими изображениями в частности при смене страницы или же через отдельный промежуток времени. Здесь оплата производится за показы, клики или же за всю сессию.
Нужно учитывать такой момент, что баннерная реклама может оказаться полезной только в том случае, если размещается в правильном месте и в нужное время. А потому к выбору площадок в данном случае необходимо подходить со всей внимательностью и серьезностью. Причем данный вид рекламы не самый дешевый, в виду, что требует достаточных бюджетов, для того, чтобы действительно ваш бренд или продукт запомнился пользователям интернет и покупателям в частности.
Баннеры способны поддерживать такие форматы, как GIF, JPEG, PNG, SWF, FLV, при этом его текст не может включать более сотни символов. Одним словом баннеры способны продвигать самый широкий спектр товаров и услуг.
← Оптимальное размещение статей на сайте | Продвижение сайтов по продажам пластиковых окон → |
---|
- Продвижение сайтов по продажам пластиковых окон
- Преимущества и недостатки от продвижения сайта
- Зачем нужна раскрутка сайта