Продвижение сайтов по продажам пластиковых окон
Автор: Android_runner
Раскрутка сайтов, специализирующих
В зависимости от бюджета компании, которая она может позволить себе потратить на оптимизацию сайта, продвижение может иметь место, как по высокочастотным (самым востребованным) или же по низкочастотным запросам.
Однако, что касается сайтов по продвижению пластиковых окон, то раскрутка должна проводиться только по высокочастотным запросам, все дело в том, что у них на самом деле более низкая конкуренция и первые результаты Вы начнете замечать уже через две недельки. В противном случае используя слова и выражения с высокой конкуренцией, результата придется добиваться пару месяцев. В дальнейшем эффект по продвижению ваших пластиковых окон будет только нарастать.
В то же время хороший показатель и результаты сможет принести продвижение вашего сайта в поисковых системах совместно с продвижением в контекстной рекламе. Такой подход использования совместно двух эффективных методов особенно хорош, когда на раскрутку дается совсем мало времени. К примеру, это может быть период определенных акции или женеобходимость быстрого и в то же время эффективного привлечения клиентов. Но подобный метод, конечно же, обходится дороже, стандартного продвижения.
← Эффективная банерная реклама | Преимущества и недостатки от продвижения сайта → |
---|
- Преимущества и недостатки от продвижения сайта
- Зачем нужна раскрутка сайта
- Раскрутка CSS сервера бесплатно