Search Engine Reputation Management (SERM)
Автор: Android_runner
По сути, Search Engine Reputation Management – это так называемый имидж компании, а если быть точнее то это сам процесс, способствующий заметному росту репутации. SERM включает в себя несколько действий, которые отслеживают поведение иных людей, а также отрицательные отзывы и комментарии в адрес компании, принимая соответствующие меры. Можно сказать, что SERM это некая форма для получения обратной связи.
В результате получаем, что в этом случае перед нами довольно мощный инструмент для продвижения бренда, товара, услуг и т.п. При помощи такого инструмента вы получаете уникальную возможность по управлению репутацией, к примеру, в поисковых системах. Таким образом, формируется поисковая выдача именно с положительными отзывами.
Если вы хотите наладить свой бизнес в интернете, то вам обязательно нужно помнить, что порядка 90 процентов всех интернет покупателей и потребителей доверяют отзывам других интернет покупателей. А потому используя описываемый вами инструмент, вы больше не будете терять своих клиентов, а вместе с тем ваши рекламные компании станут заметно эффективнее.
На рынке труда, ваша положительная репутация даст возможность привлечь именно самых лучших специалистов и профессионалов. Чуть менее 50 процентов соискателей непременно ориентируются на мнения и отзывы о работодателях.
Как вы уже поняли, задачей SERM является вытеснение отрицательных отзывов или же нежелательной информации из результатов поиска страниц, как можно дальше вглубь интернета. В результате пользователи не будут попадать на эти самые негативные страницы, а целевая ваша аудитория не сможет на них перейти из поисковых систем. Таким образом, создается целая система, включающая только положительные отзывы о вашей компании, товарах или услугах на самых авторитетных площадках в сети.
← Кому доверить продвижение своего сайта | Положительные отзывы → |
---|
- Продвижение сайта
- Баннерные сети – эффективнейший инструмент продвижения
- Кому доверить продвижение своего сайта